Коллекторские агентства

Интеллектуальное информирование абонентови обзвон должников – Воспитание платежной дисциплины:

1)  Абсолютная законность — Персональные данные не нужны. Для обзвона необходим только лицевой счет, номер телефона должника и сумма его задолженности — обезличенная информация.

Номер телефона — не является собственностью физического лица, соответственно не относится к  персональным данным.

2) Многоканальный обзвон — до 1130 исходящих звонков одновременно.

3) Предусмотрена смена номера телефона, с которого совершается обзвон должников – это значительно повышает ответы на звонки у должников, так как должники привыкают к одному номеру или просто ставят номер звонящего в черный список.

4 )Зачем сегодня звонить и нервировать тех, кто заплатил вчера?  Регулярное обновление информации о задолженности и телефонных номерах позволит минимизировать количество обращений абонентов с претензиями и жалобами (обновление информации занимает не более 5 минут).

5)  Экономия Ваших денежных средств вследствие сокращения количества звонков происходит за счет регулярного обновления базы данных о должниках, зачем сегодня звонить тем, кто заплатил вчера?

Для особо скандальных абонентов существует черный список телефонов, на номера черного списка дозвон не осуществляется.

6) Обзвон абонентов с воспроизведением любой  полезной справочной информации:

— напоминания о своевременной передаче показаний счетчиков;

— напоминание о своевременной поверке счетчиков;

— плановое или аварийное отключение услуг;

— ремонтные работы и т.д. и т.п.

7) Предусмотрены «гибкие» настройки расписания обзвона.

8) Все выше и ниже перечисленные возможности Системы по обзвону можно запускать параллельно.

9)  Индивидуальное сообщение разным категориям должников в зависимости от величины долга (от 100 руб. до 1000 руб., от 1000 — 5000 руб., от 5001 — 999999 руб.  — данный параметр задаётся по Вашему усмотрению), чем больше долг и сроки неоплаты, тем «убедительнее» сообщение, причем факт поднятия трубки будет зафиксирован, а разговор записан.

Если абонент после полученного им телефонного сообщения в течение 1-го или 2-х или 3-х  и т.д. дней не оплатит задолженность,  система производит повторный дозвон (повторяемость дозвона настраивается индивидуально для каждой категории должников).

9.1 При этом на каждую категорию можно установить свое уникальное расписание и уникальную логику работы!

10) Произношение и расчет (вычисление) любой информации из предоставляемой Вами базы данных: гибкие настройки в части произношения информации: пени; дата последнего платежа; сумма долга;  сумма долга на определённое число;  сумма долга без учета или с учетом пеней;  расчет и произношение количества дней, прошедших с даты последнего платежа и сколько осталось дней до следующего платежа.

 11) В одной ячейке базы данных может содержаться несколько номеров телефоноводного и того же абонента. Если нужно — система позвонит на каждый номер или перестанет звонить по лицевому счету абонента, как только дозвонится хотя бы на один любой номер телефона данного абонента.

12)  Повторяемость: систематическое, неограниченное количество дозвонов на сотовые и городские номера телефонов по Российской Федерации.

13)  Сообщение будет дослушано до конца! Чтобы абонент не слушал одно и то же и не привыкал к однотипным сообщениям, система периодически менять текст сообщения, оставляя смысл самого сообщения, меняя голос с женского на мужской. Текст сообщений берется из нашей базы, либо  дополнительно для Вас записывается бесплатно.

14)  Если сообщение недослушано абонентом до определенного момента (например, не прослушана сумма долга), то в этом случае предусмотрен повторный дозвон с убедительной просьбой дослушать сообщение до конца, например — « Здравствуйте еще раз, дослушайте сообщение до конца, это важно для Вас».

15)  Логическое интеллектуальное распределение звонков — чтобы застать абонента дома, время обзвона выбирается исходя из того, когда вероятнее всего абонент поднимет трубку, опираясь на предыдущие звонки!

17) Запись всех телефонных разговоров.

19) Разработка новых индивидуальных решений и процессов работы системы! Каждая опция может быть изменена и доделана именно под Ваши задачи.

 

20) Звонки с голосовым распознаванием с возможностью составления диалога с абонентом-должником.