Предложение с сфере ЖКХ

Опубликовано: 22 апреля, 2020 в 10:08 пп

Категории: Без рубрики

Уважаемый Руководитель!

К Вам обращается Немцев Алексей Александрович — директор организации по разработке и внедрению искусственного интеллекта ООО «МИНТА» — с предложением о сотрудничестве.

Предлагаю Вам собственную, отечественную разработку — умного оператора «МИНТА» (далее — МИНТА)  Вот некоторые возможности нашего сервиса, которые на протяжении многих лет успешно работают у Ваших коллег и помогают им решать ряд задач и проблем.

МИНТА умеет принимать и обрабатывать звонки, вот некоторые возможности:

МИНТА самостоятельно структурирует всю полученную информацию. Она полностью заменяет оператора, причём быстро обрабатывает большое количество звонков. МИНТА определяет количество установленных счётчиков. В ходе беседы МИНТА контролирует реальность данных и не даст ввести показания меньше предыдущих, а если разница между показаниями будет значительно больше предыдущих, МИНТА предупредит и спросит дополнительного разрешения, а если расход слишком большой — не даст ввести передаваемое показание вообще.

— Идентификация жильца по лицевому счету или адресу или номеру телефона.

— Круглосуточный прием показаний ИПУ.

— Проверка передаваемых показаний ИПУ в ходе разговора.

— В ходе разговора Минта предупредит о сроках поверки счётчика

— Анкетирование, оценка обслуживания.

— Вызов специалиста на дом для проведения технического обслуживания газового оборудования.

— Консультация по простым вопросам: «Почему нет воды, газа, электричества или иных услуг?», «Дошла ли оплата до вас?», «Какой долг у меня?»  и т.д.

— Голосования жителей МКД.

— Прием заявок от населения.

— Пополнение базы данных телефонных номеров, для дальнейшего обзвона должников.

— Интеграция в любую существующую телефонию

 Как результат снижается нагрузка на существующий call-центр.

             

В рамках исходящих автоматических звонков МИНТА умеет:

— Автоматически обзванивать должников.  МИНТА совершает до 500 звонков в секунду, при этом разговор с каждым должником уникален и индивидуален, а скрипт разговора с возможностью распознавания речи легко и быстро может быть изменён под Вашу специфику. И как результат — общая задолженность снижается до 45 %.
— Интеллектуальная система по взысканию задолженности умеет вести диалог с учётом индивидуальных особенностей должника и станет отличной альтернативой обычному оператору, который просто звонит по списку и говорит со всеми по одному скрипту (алгоритму).
— Категорирование должников и ведение работы с каждой категорией индивидуально по индивидуальному расписанию с индивидуальными фразами для каждого должника.
—  Подмена исходящего номера телефона —  каждый звонок должнику идет с нового номера телефона, должник не сможет занести все номера в черный список.
— Актуализировать базы данных телефонов Ваших клиентов (абонентов) — в результате общения с потребителем МИНТА может понять имеет ли отношение телефонный номер к указанному адресу.
— Проводить оценку качества обслуживания — анкетирование. При этом все голосовые или тоновые (нажатия клавиш) ответы будут переведены в текст и представлены в виде удобного отчета.
— Позвонить и проинформировать о плановом техническом обслуживании, а так же договориться о визите Вашего специалиста.
— Позвонить и предупредить о сроке поверки счётчика, при этом договориться с потребителем о визите вашего специалиста.
— При звонке Вашему клиенту предоставить ему возможность  заказать обратный звонок от Ваших специалистов,
— Отправить SMS с любой полезной информацией (например, с Вашими контактами и о времени прихода специалиста), в результате разговора или во время разговора или в результате не дозвона или недослушанного сообщения до определенного момента.
 Записывать разговоры и хранить в течение 6 месяцев (для использования в судах в качестве надлежащего уведомления должника).
Автоматически обновлять базу данных о должниках для сокращения жалоб и обращений, экономии денежных средств! Зачем сегодня звонить тем, кто заплатил вчера?

Также Вашему вниманию мы предоставляем далеко неполный список наших клиентов!

По Вашему требованию можем предоставить полный список, на сегодняшний день нашим сервисом пользуются около 200 компаний.

 

Отзывы о нас только положительные, вы можете сами убедится в этом, позвонив к любому нашему заказчику:

 

Ресурсоснабжающие организации:
Наименование услуги
ООО «Газпром Газораспределение Великий Новгород»ООО «Газпром межрегионгаз Великий Новгород»ООО «Газпром Газораспределение Омск»ООО «Газпром Газораспределение Элиста»ООО «Газпром межрегионгаз Дальний восток»ООО “Газпром межрегионгаз Курган”ООО “Газпром межрегионгаз Вологда”ООО “Газпром межрегионгаз Орел”ООО “Газпром межрегионгаз Чебоксары”ООО “Газпром межрегионгаз Псков”ООО “Газпром межрегионгаз Владимир”



















«Интеллектуальный
прием показаний»
«Интеллектуальная система
по воспитанию платежной дисциплины у должников»
«ЦентрГаз города Астана» Казахстан
ТНС ЭНЕРГО
АО «Белгородэнергосбыт»
ЕРЦ «Владимирской области»
АО Вологдагортеплосеть (ИПРЦ)
Энгельские тепловые сети
ГУП НАО “НКК”- «Ненецкая коммунальная компания»
Пенза «Водоканал»
ОАО “Сыктывкарский Водоканал”
МП «Водоканал» г. Ханты-Мансийск
МУП Тепловодоканал
АО «Борский Водоканал»
ООО «Водоканал» г.Фролово
ГОУП «Апатитыводоканал»
МУП «ВОДОКАНАЛ» г.Алатыря ЧР
МПП ВКХ «Орелводоканал»
ООО «Барнаульский Водоканал»
АО «Водоканал»  г.ЧЕБОКСАРЫ
МУП «СалаватВодоканал»
ООО «Краснодар Водоканал»
ООО «Водоканал»  г. Искитим
Расчетные центры:
Государственное унитарное предприятие Севастополя «Единый информационно-расчетный центр»  (ГУПС «ЕИРЦ»)
ООО РКЦ ЖКУ г. Сургут
АО ЕИРЦ «Ленинградской области» (АО «ЕИРЦ ЛО»)
ЕРЦ  г. Тосно
ООО «ЕРЦ» г. Екатеринбурга
АО  “Расчётный центр” г. Сыктывкар
Расчетный центр – АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК»  города Волгограда
ООО «Архангельский Расчетный Центр» (ООО «АРЦ»)
АО «ЕРЦ РК» Расчетный центр Республики Карелия
ООО «Региональный Информационно-Расчетный Центр» Брянской области (ООО «РИРЦ» Брянской области)
Управляющие компании и ТСЖ более 120 шт
Микрофинансовые и банковская структура более 20 шт
ЦЕНЫ НА УСЛУГИ :
Услуга предоставляются с нашего оборудования, на нашем программном обеспечении, и обслуживается нашими специалистами.
Наименование услуги  

Разовый платеж / абонплата

 

Перечень услуг входящий в первоначальную настройку и дальнейшее обслуживание сервиса для исходящих звонков.

Первоначальная настройка и запуск сервиса по исходящим звонкам с дальнейшим обслуживанием 0 руб./0 руб

 

— Неограниченное количество распознаваний голоса абонента

— Неограниченное количество перевода текста в речь (работа с базами данных)

— Приобретать ничего не нужно, услуги предоставляются с нашего оборудования, на нашем программном обеспечении, обслуживаемом нашими специалистами.

Все необходимые работы для запуска системы. Настройка импорта данных. Настройка экспорта отчётов. Запись голосовых сообщений. Настройка алгоритма процесса обзвона «под ключ».

—  Тестирование сервиса

— Подключение модуля для возможности распознавания и дальнейшей обработки голоса абонента

— Подключение модуля для распознавания тоновых нажатий клавиш телефона абонента.

— Подключение модуля для записи и хранения до 6 месяцев всех телефонных разговоров

— Работа нашего специалиста с Вами по всем вопросам работы и запуска Системы

— Техподдержка — 24 часа в сутки. Услуги предоставляются с нашего оборудования, на нашем программном обеспечении, обслуживаемом нашими специалистами. Запись новых голосовых сообщений. Запись всех телефонных разговоров. Разработка новых индивидуальных решений и процессов работы системы. Каждая опция может быть изменена и доделана именно под Ваши задачи. Работа нашего специалиста с Вами по всем вопросам работы системы под ключ.

— Постановка нового номера в определение у должника.

— Индивидуальное расписание и текст, для каждой категории должников.

— Запись разговоров и хранение в течение 6 месяцев, для использования в судах в качестве надлежащего уведомления должника.

— Обновление баз данных – уменьшение жалоб и обращений, экономия денежных средств! Зачем сегодня звонить тем, кто заплатил вчера?

 

Тарифы с учетом объёма исходящих звонков

 

 

Тариф — стоимость одного дозвона без распознавания голоса (руб.) Минимальный гарантированный платеж*

— абонентская плата за месяц (руб.)

Кол-во дозвонов

(Количество удачных соединений (дозвонов) — поднятий трубок)

от 1,15 — до 2 Цена договорная В зависимости от мин платежа
1,10 30000 27273 включительно
1,05 60000 57143 включительно
1,00 90000 90000 включительно

 

*Минимальный гарантированный платёж — сумма, на которую пополняется Ваш счет в нашей системе в начале месяца, и списывается в зависимости от количества дозвонов до абонента согласно тарифу.

 

 

Тариф — стоимость одного дозвона с неограниченным количеством распознаванием речи (руб.) Минимальный гарантированный платеж*

— абонентская плата за месяц (руб.)

Кол-во дозвонов

(Количество удачных соединений – поднятий трубок)

3,00 6000 до 2000 включительно

 

 

Тариф — стоимость одной СМС (руб.) в определении номера будет буквенная подпись Минимальный гарантированный платеж*

— абонентская плата за месяц (руб.)

Кол-во отправленных смс
2,70 2700  1000 СМС включительно

 

Тариф — стоимость одной СМС (руб.) / в определении номера будет случайный номер телефона Минимальный гарантированный платеж*

— абонентская плата за месяц (руб.)

Кол-во отправленных смс
1,70 3400  2000 СМС включительно

*Минимальный гарантированный платёж — сумма, на которую пополняется Ваш счет в нашей системе в начале месяца, и списывается в зависимости от количества дозвонов до абонента согласно тарифу

ПРОДОЛЖЕНИЕ НА ОБОРОТЕ

Стоимость услуг интеллектуального приема звонков и показаний индивидуальных приборов учета с распознаванием речи:

 

Стоимость запуска сервиса «Интеллектуальный прием звонков» — разовый платеж.

 

Услуга предоставляются с нашего оборудования, на нашем программном обеспечении, и обслуживается нашими специалистами.
Наименование услуги  

Разовый платеж

 

Перечень услуг входящий в первоначальную настройку.

 

Первоначальная настройка и запуск сервиса по приему звонков 19 000 руб.

 

— Проработка и реализация логики осуществления приема показаний счетчиков с учетом специфики исходных данных

— Проработка и реализация логики осуществления звонков с распознаванием темы обращения

—  Тестирование сервиса

— Подключение модуля для возможности распознавания и дальнейшей обработки голоса абонента

— Подключение модуля для распознавания тоновых нажатий клавиш телефона абонента.

—  Подключение телефонного номера для осуществления приема звонков

— Подключение модуля для записи и хранения до 6 месяцев всех телефонных разговоров

— Работа нашего специалиста с Вами по всем вопросам работы и запуска Системы

 

 

 

Стоимость услуг сервиса «Интеллектуальный прием звонков» — ежемесячные платежи.

 

Услуга предоставляются с нашего оборудования, на нашем программном обеспечении, и обслуживается нашими специалистами.
Количество линий

(количество одновременно

входящих звонков)

Ежемесячная абонентская

плата со скидкой

Перечень услуг входящий в ежемесячную абонентскую плату.
до 10 Цена договорная — Разработка и дальнейшие изменения в алгоритме приема звонков любой сложности

— Пополнение телефонной базы за счет фиксации телефонных номеров при передачи показаний счетчиков или обращений от жильцов.

— Работа с базами данных

— Возможность распознавания голоса в неограниченном количестве

— Неограниченное количество распознаваний голоса абонента

— Распознавание тоновых нажатий клавиш телефона абонента

— Оплата телефонного номера и услуг связи

— Запись и хранение до 6 мес. Всех телефонных разговоров

— Техподдержка — 24 часа в сутки.

— Работа нашего специалиста с Вами по всем вопросам работы Системы

10 18535 руб./мес.
15 23650 руб./мес.
20 30690 руб./мес.
30 44950 руб./мес.
Свыше 30 Цена договорная

 

По всем вопросам звоните

 

Мобильный тел.     +7927-994-7500

Городской тел.        +78352-377-500

 

С 8.00 до 20.00 по Московскому времени

 

 

 

Директор

ООО МИНТА__________________________________________________________Немцев А.А.

 

Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>