Для ТСЖ

Хотите, чтобы клиенты наконец начали платить по счетам, и вдобавок

сократить издержки на call-центр?

 МИНТА позволяет снизить задолженность потребителей до 45%.

Предлагаю Вам собственную, отечественную разработку — умного оператора «МИНТА» (далее — МИНТА) с живыми голосами, который умеет круглосуточно совершать  безлимитное количество телефонных звонков  всего за 600 руб в месяц. МИНТА принимает показания счетчиков от населения без участия живого оператора, фиксирует их в удобную таблицу, которая как правило загружается автоматически. Также МИНТА воспитывает платежную дисциплину у Ваших неплательщиков, и как результат — общая задолженность снижается.

 

МИНТА решает следующие проблемы :

Проблема № 1.  Задолженность потребителей : МИНТА снижает до 45%. Более подробная информация на нашем сайте

Проблема №2.   Снижение расходов: на колл-центр до 90%.

Проблема№3.  Прием показаний счетчиков: автоматизация круглосуточного сбора показаний приборов учёта, снижение нагрузки на существующий call-центр.

 

 МИНТА позволяет снизить задолженность потребителей до 45%.

Чтобы добиться таких результатов, алгоритм общения создавала команда психологов, юристов и специалистов по взысканию задолженностей. Виртуальный оператор уже провёл успешную работу с задолжниками в 160 компаниях. После каждого проекта МИНТА собирала данные, которые вновь анализировались командой специалистов. Таким образом на основании опыта МИНТА научилась придерживаться золотой середины при напоминании об оплате услуг. Она не оказывает чрезмерного давления и не доводит до того, чтобы плательщик решил, что проще не платить. Вместо этого она выстраивает отношения с клиентом.

    За 5 лет упорной работы мы изучили Ваши основные проблемы и знаем, как решить их.

Первая версия МИНТЫ была создана мной 6 лет назад, когда я работал программистом в одной из управляющих компаний ЖКХ г. Новочебоксарска. Я видел изнутри работу абонентского отдела — сложность общения с должниками, огромное количество совершаемых и принимаемых операторами звонков, особенно в дни приема показаний. Это действительно очень сложная психологическая работа, от  которой к концу дня, к сожалению, операторы уже не могут продуктивно выполнять свои функции, раздражаясь и уставая, периодически они просто клали трубку рядом с телефоном (в результате номер телефона занят для звонящих), что бы хоть чуть-чуть передохнуть. Я слышал много раз, как разговор срывался из-за того, что оператор не выдерживал психологического давления. И видя это, мне пришло в голову создать электронного помощника, который разгрузил бы колл-центр.

Современная версия МИНТЫ представляет собой не обычную программу с базовыми настройками, а умного оператора, который живёт в облаке и постоянно обучается новому. МИНТА делает так, чтобы человек слушал и платил по счетам, а также повышает лояльность потребителей.

Для этого МИНТА использует особую, индивидуальную подачу информации до каждого клиента Заказчика. Сначала мы открываем доступ к функционалу, изначально подготовленному под Заказчика. Но в течение года МИНТА развивается, мы пробуем разные методики, алгоритмы, скрипты, словосочетания и т.д. Причём пройденные уроки учитываются при внесении очередных изменений в МИНТУ.

Чтобы познакомиться с МИНТОЙ, вам достаточно оплатить абонентскую плату за месяц. А если вы не увидите результатов, то сможете вернуться к той программе, которая у Вас уже есть. Но на нашей практике ещё ни одна организация не отказывалась от наших услуг. Потому что ни одна программа не сможет повторить то, что умеет МИНТА, её эффективность в разы выше, и вам не надо покупать программное обеспечение, чтобы познакомиться с МИНТОЙ.