Замена первой линий менеджеров и умный фильтр звонков, что это такое?
При обращении в кол центр вместо оператора всегда берет трубку Робот МИНТА, далее анализируя обращение (вопрос) путем распознания речи робот самостоятельно принимает решение на какой отдел или конкретного специалиста переключить звонок. Если робот может самостоятельно ответить на вопрос или оказать консультацию, то соответственно дальнейший диалог идет с роботом.
За 6 лет упорной работы мы изучили Ваши основные проблемы и знаем, как решить их.
МИНТА решает следующие проблемы :
Проблема № 1. Задолженность потребителей : МИНТА снижает до 45%.
Проблема № 2. Снижение расходов: на колл-центр до 90%.
Проблема №3. Прием показаний счетчиков: автоматизация круглосуточного сбора показаний приборов учёта, снижение нагрузки на существующий call-центр.
Хотите, чтобы клиенты наконец начали платить по счетам, и вдобавок сократить издержки на call-центр?
МИНТА — это Замена целого штата операторов по приему звонков от населения!
1. Обрабатывает и совершает звонки — контролирует и проверяет правильность данных в процессе приема показаний приборов учета, подсчитывает расход ресурсов и озвучивает в ходе разговора.
2. Адаптирована к индивидуальной настройке — понимает человеческую речь и даёт ответы абоненту на простые рядовые вопросы. Ну и, что особенно актуально, влияет на количество возврата долгов благодаря “умному” алгоритму разговора.
МИНТА позволяет снизить задолженность потребителей до 45%.
Чтобы добиться таких результатов, алгоритм общения создавала команда психологов, юристов и специалистов по взысканию задолженностей. Виртуальный оператор уже провёл успешную работу с задолжниками в 60 компаниях. После каждого проекта МИНТА собирала данные, которые вновь анализировались командой специалистов. Таким образом на основании опыта МИНТА научилась придерживаться золотой середины при напоминании об оплате услуг. Она не оказывает чрезмерного давления и не доводит до того, чтобы плательщик решил, что проще не платить. Вместо этого она выстраивает отношения с клиентом.
Интеллектуальная система по взысканию задолженности умеет вести диалог с учётом индивидуальных особенностей должника и станет отличной альтернативой обычному оператору, который просто звонит по списку и говорит со всеми по одному скрипту (алгоритму).
Подключайте у нас следующие виды телемаркетинга:
Помощь в поиске телефонной базы данных
холодные звонки по юр.лицам
холодные звонки по физ.лицам
организация системы приёма входящих звонков
организация возврата клиентов
проведение телемаркетинговых кампаний
актуализация и «пробуждение» баз и другие виды работ, связанные со звонками
Общение идет по написанному заранее скрипту. Оператор обзванивает базу потенциальных клиентов и предлагает товар компании. Как правило, холодные продажи имеют низкую эффективность, однако, иногда являются единственным методом достучаться до руководителя предприятия.