Вы когда-нибудь встречали программу, которая сама находит клиентов? Рады познакомить вас с такой. Это уникальный искусственный интеллект МИНТА. Он делает то, что не умеют другие. Автоматизирует работу с потребителями, чтобы вы обогнали конкурентов.
Будущее наступило, а роботы захватывают все уровни нашей жизни. Нет, по городу не гуляют похожие на человека машины. Зато всё больше процессов автоматизируются программами.
Нам становится комфортнее, проще и быстрее. Это эра автоматизации и искусственного интеллекта, когда компаниям жизненно необходимо модернизировать бизнес-процессы путём внедрения технологий. В противном случае есть шанс уступить конкурентам.
Но как узнать, какую разработку встроить в деятельность банка? Ответ прост: самую технологически развитую.
Это виртуальный оператор, который по ряду факторов технологичнее аналогов и продуктивнее человека. Он общается с потребителем, консультирует, продаёт, находит новых клиентов и снимает нагрузку с call-центра и заменяет штат сотрудников.
Принцип работы: МИНТА будет распознавать речь позвонившего и отвечать по скриптам.
Загружайте в сервис любой сценарий разговора как для исходящих звонков так и для приема звонков:
— с предложением кредитного продукта;
— с оповещением о подозрительной операции, совершенной с банковской карты;
— с опросом о качестве обслуживания;
— с предложением страховых продуктов;
— с напоминанием о просрочке платежа;
— с информированием клиента о последствиях неоплаты кредита;
— с напоминанием неплательщику и указанным в договоре номерам о просрочке.
Виртуальный оператор сможет обрабатывать до 40% клиентов.
Среди возможностей:
- Принимать и обрабатывать звонки от клиентов, оказать консультацию или ответить на простые вопросы.
- Распознавать 96% речи
- Переносить звонок по желанию клиента или перезванивать в назначенное время
- Автоматически рассчитывать и озвучивать данные во время разговора. Например, сумму процентов.
- В ходе разговора проверять достоверность предоставленных клиентом данных
- Преподносить информацию одному и томе же клиенту разным голосом и словами, оставляя прежний смысл информации
- Проводить холодный обзвон, выяснять потребности, и когда потребитель заинтересуется переключить звонок уже на знающего и умеющего продавать менеджера, который точно продаст!
- Если клиент положил трубку, перезванивать с просьбой дослушивать до конца
- Если клиент не взял трубку, перезванивать через время с разных номеров, пока он не возьмёт трубку
О характере
МИНТА особенная
Никакая другая программа не умеет самостоятельно находить телефоны потенциальных клиентов в интернете и звонить им с индивидуальным предложением. А МИНТА может. Например, самостоятельно отслеживает в интернете телефоны зарегистрировавшихся в последние сутки юр.лиц и звонить им с предложением открыть расчётный счёт именно в вашей банке.
МИНТА умеет найти подход к каждому
Действующим клиентам она звонит и предлагает продукты, опираясь на индивидуальные потребности. При необходимости меняет голос и формулировку фраз. А также готова к внедрению любых дополнительных настроек по желанию заказчика.
МИНТА очень дружелюбная
Она взаимодействует и интегрируется с любыми уже имеющимся системами call–центр и CRM системами. Вам не надо заменять ПО. МИНТА будет полноценно работать в связке с уже имеющимся call–центром.
МИНТА человечная
Если в процессе обучения системы система не может ответить на какой-то вопрос, она автоматически переключает на специалиста. При этом клиент зачастую даже не понимает, что он разговаривает с роботом!
МИНТА экономная
На её внедрение понадобятся минимальные затраты времени и денег, а стоимость ежемесячного обслуживания нашего сервиса минимум в 1,5 раза (а чаще в разы) отличается от аналогичных предложений.
МИНТА продвинутая
- У неё самый гибкий и широкий функционал
- Сбои и ошибки отсутствуют
Все разговоры автоматически записываются текстом и структурируются для дальнейшего анализа и составления статистики.
За 5 лет после создания сервиса мы автоматизировали сотни предприятий на территории Российской Федерации и Казахстана!
Какой эффект?
- Благодаря сокращению количества сотрудников call-центра, офисных помещений и других факторов компания снижает затраты. Не надо тратить деньги и время на её обучение и повышение квалификации, как в случае с живым персоналом
- Лояльность потребителей возрастает, как и количество контактов. Она исключает потери, связанные с плохим обслуживанием клиентов из-за плохого настроения, плохого самочувствия, усталости, перерывов на туалет и принятие пищи.
- Аудитория потребителей банка увеличивается
- Компания становится более конкурентноспособной
- Повышается устойчивость компании и увеличивается рентабельность, а восприимчивость к негативным факторам и финансовым потрясениям уменьшается
- Повышается средний чек и увеличивается количество продаж
Мы любим сотрудничать максимально эффективно. Поэтому готовы вступить в ваш “патрнёрский клуб”, и повышать интерес к Вашему банку со стороны клиентов, а со своей стороны предоставлять скидки и привилегированное обслуживание нашими менеджерами.
В цифрах. Снизьте расходы на сотрудников в 3 раза.
В случае работы одного сотрудника в штате при зарплате 30000 рублей «на руки» в месяц и с отчислениями на соцстрахование в сумме более 10500 рублей (40500 рублей в сумме минимум) в течение 8 часового рабочего дня с учетом времени на обед и на личные нужды, он в лучшем случае проговаривает 6 часов или 360 минут , если стоимость минуты при этом составляет минимум 1,5 рубля от оператора связи. При 22 днях работы в месяц получается 360*22*1,5=11880 рублей. Плюс зарплата сотрудника 40500, что в итоге составляет 52380 рублей, это затраты на работу одного сотрудника в месяц, первоначального платежа на подготовку рабочего места.
В случае работы системы те же самые затраты при средней стоимости минуты 3 рубля (учитывается стоимость минут без распознавания голоса и с распознаванием в сумме) будет равняться 360*22*3=23760 рублей. При этом здесь не учитываются косвенные затраты, упомянутые выше, аренда офисных помещений для сотрудников, затраты на обслуживание этих помещений, затраты на покупку и содержание оборудования для обзвона и рабочего места для сотрудников, электричество. Также здесь не учтено время, затрачиваемое сотрудником на обучение и внесение данных в базы данных и поиск информации в них.
Практика показывает, что экономия после внедрения системы по сравнению с работой с сотрудниками и без них достигают показателя минимум в 3 раза, а зачастую и более, и это без учета косвенных затрат, которые зачастую довольно трудно посчитать.
Хотите оставить конкурентов позади, повысить лояльность клиентов и сделать свой бизнес ещё более успешным? Обращайтесь! Мы готовы к долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству.